Первая в России бесплатная газета для потребителей, зарегистрирована 06 ноября 1998 г.

«ВКУСНОГРАД» накормить весь город рад!

В Северной столице прижилась вкусная традиция — каждый год под теплым майским солнцем устраивать на Крестовском острове праздник вкусной и здоровой пищи — Санкт-Петербургский фестиваль продуктов питания «ВКУСНОГРАД».

ПРОДУКТЫ БЕЗ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ
Шестнадцатый по счету фестиваль собрал под свои знамена и воздушные шары десятки изготовителей пищевых продуктов не только из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и из Москвы, Белгорода, Великих Лук. А количество горожан, которые предпочли загородному отдыху фестиваль «ВКУСНОГРАД», и вовсе нельзя было сосчитать – с 11 утра на центральную аллею Приморского парка Победы активно собирались жители близлежащих районов, которые к 12 часам образовали настоящий людской муравейник. У сцены не то что яблоку – соломинке нельзя было упасть!

Такой ажиотаж вокруг «ВКУСНОГРАДа» вполне объясним. Ведь формат праздника предусматривает не только зажигательную концертную программу, продовольственные товары от изготовителей без торговой наценки, но и изобилие призов и подарков. Не подвела и погода — она была в этот день просто сказочной!

В этот раз фестиваль начался необычно — с торжественного парада пищевиков. Выстроившись в импровизированную колонну, сотрудники пищевых производств, высоко вздымая флаги и баннеры своих предприятий и увлекая за собой публику, в сопровождении артистов цирка и музыкантов весело и бодро проделали путь от входа в парк аттракционов «Диво Остров» до сцены «ВКУСНОГРАДа».

После торжественного открытия фестиваля, в котором приняли участие заместитель главы местной администрации муниципального округа Чкаловский Валерий Липин, директор Центра контроля качества при администрации Санкт-Петербурга Александр Герман и главный редактор газеты «Петербургское качество» Всеволод Вишневецкий, город ВКУСНОГРАД зажил своей обычной бурной жизнью. Дети рисовали, учились расписывать пряники, валять игрушки из войлока, плести украшения из бисера, расписывать разделочные доски, а взрослые наравне с детьми участвовали в конкурсах, стремясь унести с фестиваля как можно больше призов и подарков.

«ВКУСНОГРАД» ВЫБРАЛ МИСС
По установившейся традиции, кульминацией программы фестиваля стал конкурс МИСС «ВКУСНОГРАД». Девушки, одна другой краше, представляющие свои предприятия, кокетливо пытались обратить на себя внимание зрителей. Тем не менее морально устойчивое жюри, состоящее из опытных мужчин, несмотря на соблазнительные па отдельных участниц шоу, отдало корону МИСС той, которая лучше всех подготовилась к соревнованию, — представительнице ООО «Хладокомбинат № 1». Членов жюри впечатлила не только грация, обаяние и находчивость конкурсантки, но и ее наряд, наполовину состоящий из упаковок мороженого.

А приз зрительских симпатий достался девушке из ЗАО «Росэкспопром», занимающегося расфасовкой сливочного масла. За ее кандидатуру публика у сцены голосовала аплодисментами громче всего. Словом, представители молочной и масложировой отрасли взяли все высшие награды, в то время как переработчики мяса и рыбы довольствовались лишь поощрительными дипломами и ценными подарками. Есть над чем поработать в будущем году!

ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ БРЕНДЫ
Тем не менее оснований для плохого настроения у предприятий не было вовсе: от хороших дегустаций и продаж в выигрыше остались буквально все.

Компания «Белмолпродукт» из Белгородской области участвует в фестивале уже в четвертый раз. По словам менеджера Александра Селищева, благодаря «ВКУСНОГРАДу» узнаваемость бренда растет с каждым годом. Кроме того, это лучшая площадка для продвижения новинок. Специально к нынешнему празднику белгородцы, помимо традиционной продукции – сгущенного молока ТМ «Сладеж» — привезли консервированные овощи торговой марки «Белгородские овощи». Кстати, консервы из собственноручно выращенной кукурузы и горошка производятся по ГОСТу.

Джемы «Северное лето», паштеты и ветчины, тушенку Лужский консервный завод реализовывал по значительно сниженным ценам. Каждый покупатель получал спецталон на бонус – порцию гречневой каши или макарон с тушенкой, сваренных прямо здесь на военно-полевой кухне.

«Мы даже на минутку от палатки отойти не можем, – говорит менеджер по торговому маркетингу компании «Молочный продукт» Ксения Никитан. – «ВКУСНОГРАД» – настоящий двигатель торговли, мы даже предположить не могли, что участие в фестивале даст такой потрясающий результат!»
Компания «Равиоли» за покупку блинчиков, вареников и пельменей вручала каждому покупателю фирменный магнитик-блокнот на холодильник, а детям – воздушные шарики. Мелочь, а приятно!

«А я знаю, почему сегодня так хорошо на улице, – доверительно сообщила корреспонденту «ПК» шестилетняя Настя Кормушина. – Потому что в небе сразу два солнышка – одно настоящее, а второе «ВКУСНОГРАД» повесил, чтобы тучки разгонять». За второе солнышко девочка приняла гигантский шар желтого цвета с логотипом «ВКУСНОГРАДа», высоко паривший над сценой. Он и впрямь дарил тепло и радость тем, кто в этот день выбрал «ВКУСНОГРАД» на Крестовском!

Олеся ПЕТРЕНКО