Первая в России бесплатная газета для потребителей, зарегистрирована 06 ноября 1998 г.

9 декабря 2016 г. СПБ ООП «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ» развернул мобильный консультационный пункт для потребителей в магазине «Пловдив»

 

09 декабря 2016 г. СПБ ООП «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ» развернул мобильный консультационный пункт для потребителей в магазине «Пловдив», который расположен во Фрунзенском  районе на ул.Будапештской, д.94. График работы пункта: каждая пятница с 11.00 до 18.00.

Любой петербуржец, обратившись в мобильный консультационный пункт, получит бесплатную консультацию опытного юриста по вопросам защиты прав потребителей в разных областях, в т.ч. по вопросам долевого участия граждан в строительстве многоквартирных домов. Юрист даст консультации в случае нарушении ваших прав при покупке мобильных телефонов и устройства, мебели, автомобиля, бытовой техники, одежды, обуви, а также разъяснит ваши права, если вам были оказаны следующие некачественные услуги: туристские, медицинские, косметологические, образовательные, страховые, финансовые, по ремонту автомобиля, квартиры.   

«ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ» защитит ваши права потребителя и восстановит справедливость в досудебном или судебном порядке!

Горячая линия для жалоб потребителей в Санкт-Петербурге: (812) 324-25-80, 324-27-96, 987-56-43.