23 мая 2010 г. на территории парка аттракционов «Диво-Остров» и Приморского парка Победы состоялся VI Санкт-Петербургский фестиваль продуктов питания «ВКУСНОГРАД-2010», организатором которого традиционно выступает Санкт-Петербургская общественная организация потребителей «Общественный контроль». Информационную поддержку празднику оказали многие СМИ: газета «Петербургское качество», радио «Зенит», радио «Россия», радио «Петербург», телеканал «ТКТ» и другие.
«ВКУСНОГРАД» — НАКОРМИТЬ ВЕСЬ ГОРОД РАД!
«ВКУСНОГРАД» по праву сегодня является самым крупным фестивалем продуктов питания Северо-Западного региона России. В этом году в нем приняло участие 24 ведущих предприятия пищевой промышленности Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Великого Новгорода, Белгорода, Великих Лук, таких как «Каравай», концерн «Детскосельский», «Реванш-95», «Белгородский молочный комбинат», «Орими-Трэйд», «Морозко», «Петроспирт», «Леноблптицепром», «Хладокомбинат №1», кондитерская фабрика «Лакомка» и другие. Все они продемонстрировали горожанам не только свои новинки и последние разработки, но любовь и уважение к своим покупателям.
Визитной карточкой фестиваля многие годы является зажигательная концертная программа, многочисленные щедрые призы от изготовителей пищевых продуктов, веселые конкурсы и розыгрыши и, что немаловажно, — продукты питания без торговой наценки.
Ежегодно фестиваль посещают тысячи потребителей, желающих приобрести качественные продукты питания без посредников и пообщаться со своими кормильцами – отечественными предприятиями-изготовителями.
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ДЕТЯМ!
Этому неизменному девизу фестиваля следовали всего его участники. Наверное, ни один ребенок не упустил возможности сфотографироваться с очаровательной буренкой и козочками, украшавшими торговое место Племенного завода «Приневское». Ну а после фотосессии все пробовали молочные продукты компании. Многие открыли для себя козье молоко и козий сыр. Брали не задумываясь, тем более что все участники ярмарки продавали товар по цене производителя – без каких-либо торговых наценок.
ВЕЛИКОНОВГОРОДСКОЕ МОЛОЧНОЕ ЧУДО
Компания «Лактис» из Великого Новгорода составила достойную конкуренцию петербургским производителям. «Нам очень приятно работать на фестивале – душой отдыхаем, концертную программу слушаем, покупателей консультируем, – говорит продавец-кассир Наталья Васильева. – Очень приятно, что в Петербурге нашу продукцию знают и любят. Огромное спасибо организаторам «Вкуснограда»! Обязательно будем участвовать в следующем году!»
ТОЛЬКО СЛАДОСТИ ДАЮТ ПОЛНОЕ ОЩУЩЕНИЕ РАДОСТИ
Что за праздник, да без сладостей?! Компания «Невские берега» привезла на фестиваль разнообразные печенья, которыми щедро угощались все сладкоежки. «Ни крошечки не осталось, – улыбается менеджер Ольга Якимова. – Мы рады, что работа наших кондитеров оценена по достоинству. Надеемся, в скором времени гости «Вкуснограда» станут завсегдатаями наших фирменных магазинов».
ФЕСТИВАЛЬ – ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
У промо-стоек компании «Карат Плюс» яблоку негде упасть. Детвора тянет родителей за руку, настойчиво требуя купить сладость. Приятный сюрприз: для начала все можно попробовать абсолютно бесплатно и уже потом решить, что же лучше приобрести. Под конец ярмарки «Карат Плюс» распродал даже дегустационные образцы.
«ЛИНФАС» В ПРОИЗВОДСТВЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ – АС!
Вкусные и неимоверно полезные батончики-мюсли от компании «Линфас» рекомендованы для школьного питания. Договоры на поставку уже заключены с Москвой и Казанью. А благодаря участию во «Вкуснограде» продукция «Линфас» набирает популярность и в Северной столице.
НАСТОЯЩЕЕ МЯСО И КОЛБАСА
Чуть ли не километровая очередь выстроилась за ароматным и сочным шашлыком от ОАО «Великолукский мясокомбинат». Не меньшим атакам подвергались и холодильные витрины со всевозможными деликатесами компании. Коммерческий директор представительства по Северо-Западному региону Вячеслав Савельев не без гордости говорит, что узнаваемость торговой марки «Великолукского мясокомбината» почти 100%: «Но это не значит, что нужно отказываться от участия в ярмарках и фестивалях, тем более таких, как Вкусноград». Это уникальная возможность закрепить достигнутый предприятием успех».
«РАВИОЛЛО» ПАМПУШКИ – ПРОСТО ДУШКИ
ООО «Равиоли» также славится своими замороженными полуфабрикатами – чего стоит победа в конкурсе «100 лучших товаров России – 2009». Но на дегустацию постарались взять еще нераскрученные позиции, в частности пампушки с творогом, чтобы познакомить потребителей с новинками.
ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ВАШЕ МАСЛО?
...этот вопрос сотрудникам компании «Версия» задавал каждый третий покупатель. «Вкусноград» помогает наладить прямой контакт с потребителем: ответить на вопросы, учесть замечания, да и похвалу приятно выслушать в свой адрес, – говорит генеральный директор ООО «Версия» Марина Миронова. – Нам нравится и то, что во «Вкуснограде» принимают участие только те предприятия, которые ведут честную борьбу за выбор потребителя».
ВНИМАНИЕ! АУКЦИОН!
Насыщенная концертно-развлекательная программа никому не давала скучать. Живой интерес вызвало проведение аукциона, лоты на который представили компании-участники. Здесь и торт исполин, и ведерная пачка молока, и подкопченная свиная голова! Этот мясной деликатес предоставил мясокомбинат «Санкт-Петербург». Такая же хрюшка служила украшением витрины торгового павильона. Но долго пролежать ей не удалось, впрочем, как и всей остальной продукции МК «Санкт-Петербург».
НАСТОЯЩАЯ ТУШЕНКА
Стратегический продукт, популярный особенно в летний период, был представлен на фестивале сразу двумя компаниями: ПО «Лужский консервный завод» и ООО «Консервпром». Настоящим подарком для гостей фестиваля стала настоящая полевая кухня, специально доставленная из г. Луги. Лужский консервный завод всех желающих щедро угощал макаронами пофлотски, не забывая предлагать ветчины, паштеты и, конечно же, тушенку.
МИСС «ВКУСНОГРАД» НА ПОДИУМЕ И ЗА ПРИЛАВКОМ
Победительница самого зрелищного конкурса фестиваля «Мисс Вкусноград» Александра Кащеева, менеджер ООО «Спутник» (ТМ «Рыбный ряд»), стала королевой не только подиума фестиваля, но и центральной аллеи Приморского парка Победы. Очередь к палатке с логотипом «Рыбный ряд» была едва ли не самой длинной. Всем хотелось увидеть победительницу конкурса, да еще и вкусной рыбки отведать.
ВОТ ЭТО ДА! В ПРОДАЖЕ — РЫБНАЯ КОЛБАСА
Рыбная колбаса из семги, форели и икры сельди от ЗАО «Балтийский берег» не оставила покупателей равнодушными. У рыбного шатра постоянно толпился народ, дегустировал, обсуждал, покупал.
«Мы полностью удовлетворены организацией праздника и объемами продаж, – подвела итог работы на «Вкуснограде» директор по развитию ЗАО «Балтийский берег» Анна Шевелева».
Главный технолог компании «АСТО» Александр Бабуркин отметил высокую покупательскую активность: «Приятно, что нас не только знают, но и любят. На ярмарке было распродано практически все. Самым ходовым товаромоказались красная икра и селедка».
БРОСЬ СИГАРЕТУ — ПОЛУЧИ КОНФЕТУ!
С целью пропаганды отказа молодежи от курения на фестивале пачки сигарет обменивались на продукты здорового питания – батончики-мюсли от компании «ЛИНФАС». В финале фестиваля зрители увидели праздничный салют.
В этом году фестиваль «ВКУСНОГРАД» проводился при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, при информационной поддержке Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга, и Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Санкт-Петербургу.
Подготовила Дарья ДЕДОВА