Первая в России бесплатная газета для потребителей, зарегистрирована 06 ноября 1998 г.

Осенний «ВКУСНОГРАД» одарил петербуржцев солнцем и подарками

7 сентября на центральной аллее Приморского парка Победы (Крестовский остров) состоялся XIX Санкт-Петербургский фестиваль продуктов питания «ВКУСНОГРАД», посвященный Дню знаний. Жители Северной столицы смогли продегустировать и приобрести без торговой наценки продукцию пищевых предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Москвы и Псковской области. Как всегда, фестиваль вкусной и здоровой пищи порадовал публику насыщенной концертно-развлекательной программой.

Фестиваль «ВКУСНОГРАД» – главный продовольственный праздник Северной столицы – был организован Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей «Общественный контроль» при поддержке администрации Петроградского района Санкт-Петербурга в целях пропаганды здорового питания, активного образа жизни, популяризации отечественных продуктов питания высокого качества.

На прилавках фестиваля были широко представлены молочные и мясные продукты, выпечка, мед, консервы и соленья, морепродукты, замороженные полуфабрикаты, кондитерские изделия, мороженое и многое другое. Буквально все, прежде чем приобрести, можно было попробовать. Для детей были развернуты различные творческие мастер-классы. Пожилые люди бесплатно получали порцию солдатской каши из военно-полевой кухни.

Публика у сцены активно боролась за призы от производителей, участвуя в различных состязаниях и конкурсах. Пищевики на подарки не скупились.

«ВКУСНОГРАД» – это замечательная возможность для потребителей познакомиться с производителями и их ассортиментом, – отметил начальник цеха по переработке молока ЗАО «Племенной завод ПРИНЕВСКОЕ» Владимир Гельбер. – Люди могут поговорить непосредственно с теми, кто делает продукцию, попробовать новинки. Радует, что наши дегустации пользуются успехом. В первую очередь, мы предлагаем продукты из козьего молока. Это очень вкусный и полезный продукт, поэтому мы рекомендуем употреблять его в пищу всем жителям нашего города.

– Мы принимаем участие во «ВКУСНОГРАДе» дважды в год. После каждого фестиваля всегда наблюдаем увеличение спроса на нашу продукцию, – говорит начальник производства ООО «Фабрика домашних солений» Олег Андрианов. – Гости охотно дегустируют наши соления, а затем тут же покупают.

Трейд-маркетолог представительства Клинского мясокомбината Надежда Яковлева-Плавинская:

– Считаю, что новым производителям, которых потребители еще плохо знают, этот фестиваль приносит большую пользу. Здесь малый бизнес может привлечь новых клиентов. Для нашего предприятия такие мероприятия имеют значение.

Маркетолог ЗАО «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ» Мария Буторина-Лебединская:

– Безусловно, такие фестивали нужны. Они помогают производителям быть ближе к народу. Общаясь здесь с нашими покупателями, мы получаем отзывы и берем их на вооружение.

Аудитор фирменной сети кондитерских «Север-Метрополь» Александра Ульянова:

– Всегда с удовольствием принимаем участие в фестивале «ВКУСНОГРАД». Здесь мы имеем возможность рассказать потребителям о своей продукции, показать ассортимент. Люди с удовольствием пробуют наши новинки. Важно, что фестиваль привлекает много молодежи. Такие мероприятия способствуют увеличению спроса к нашей продукции. И организация фестиваля нас полностью устраивает.

Положительные отзывы о фестивале можно было услышать и от потребителей.

– Впечатления самые замечательные. Понравились и конкурсы, и концерт, и дегустации. Мы с дочкой очень весело провели время. С удовольствием поучаствовали в конкурсе рисунков. Такие праздники нужно проводить чаще. Большая благодарность организаторам, – отметила петербурженка Евгения Рубцова.

 

 

Надежда Горчева

Фото-отчет ВКУСНОГРАД 7 сентября 2013 г.