Первая в России бесплатная газета для потребителей, зарегистрирована 06 ноября 1998 г.

Санкт-Петербургская общественная организация потребителей «Общественный контроль» 26 февраля провела праздник Широкой Масленицы в Красносельском районе

Санкт-Петербургская общественная организация потребителей «Общественный контроль» при поддержке муниципального образования МО Южно-Приморский 26 февраля с размахом провела праздник Широкой Масленицы в Красносельском районе. Праздник посетили несколько тысяч горожан.

МАСЛЕНИЦА-ОБЪЕДУХА

На предложение «Общественного контроля» порадовать горожан своей вкусной продукцией без торговой наценки в Южно-Приморском парке с удовольствием откликнулись около тридцати предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Поскольку участие в Масленице для компаний было бесплатным, цены на празднике были ниже среднего. Ну где, например, вы найдете блин с начинкой всего за 10 рублей? Только на Масленице, организованной «Общественным контролем»! Неудивительно, что очередь за этими блинами в палатку компании «Равиоли» была чуть ли не самой длинной.

Соревноваться с ней могла только очередь за макаронами по-флотски и гречневой кашей с тушенкой от Лужского консервного завода, которую варили солдаты на полевой кухне. Остаться голодным и холодным на празднике было просто невозможно: если не хочешь согреться, перетягивая канат или поднимая гири, заходи в любую палатку и угощайся свежей выпечкой, горячим чаем или медовухой. Эх, Масленица-объедуха, деньгам приберуха!

Глава Красносельского района Евгений Никольский отметил, что восхищен организацией праздника: «Сразу видно, что праздник не для галочки. Это отличный пример эффективного взаимодействия муниципалов, общественной организации и районных властей. Вы посмотрите, сколько пришло жителей, сколько детей с родителями! Такие праздники необходимо проводить как можно чаще».

САМЫЙ СЫТНЫЙ ПРАЗДНИК

Блинное угощение удалось на славу. Кроме «Равиоли» их пекли сразу несколько компаний: концерн «Детскосельский», НП «Медовая ярмарка» и компания «Север» (ТМ «Пироговая сказка»). По словам заместителя генерального директора ООО «Север» Надежды Васильевой, кулинары предприятия выпекали угощение всю ночь перед ярмаркой. Еще хранящие жар печи, они разлетались с неимоверной скоростью, как и всевозможные пироги и беляши, приготовленные по домашним рецептам.

Подкрепившись сытной и вкусной выпечкой, щедро представленной «Балтийским хлебом», «Караваем», «Быстроежкой», «Месье Патиссье» и другими компаниями, можно было принять участие в различных конкурсах и аттракционах.

БЛИНЫ БЕЗ МАСЛА — ЧТО НИТКА БЕЗ ИГОЛКИ

Помимо блинов и выпечки повышенным спросом на Масленице пользовалось и подсолнечное масло. Так, масло «Благо» было раскуплено все до единой бутылочки. «А ведь мы целую машину привезли, – говорит территориальный менеджер ТД «Благо» Татьяна Баландина. – Продажами очень довольны!»

Толпился народ у автолавки Фабрики домашних солений. Не меньшим успехом пользовалась продукция молочного завода «Пискаревский».

Участники ярмарки отметили, что благодаря блестящей организации праздник получился по-настоящему семейным и уютным. А потому неудивительно, что народ не расходился до самого окончания гуляний и с удовольствием дождался кульминации проводов зимы – сжигания чучела Масленицы.

Что ж, прощай, зима, и здравствуй, весна! А там и до Санкт-Петербургского фестиваля продуктов питания «ВКУСНОГРАД» рукой подать: май уже не за горами!

Олеся ПЕТРЕНКО