Третий Санкт-Петербургский фестиваль продуктов питания «Вкусноград» удался на славу: хлеба и зрелищ было предостаточно!
Те, кто пришел 20 мая в парк «Екатерингоф» долго еще будут вспоминать этот удивительный праздник.. Все-таки не зря говорят, что число «три» приносит удачу – в этот день повезло во всем. Яркая заводная концертная программа, возможность бесплатно попробовать, а затем и купить без торговой наценки продукты питания лучших петербургских производителей, солнечный день и, как следствие, повышенная активность потребителей. Больше всех довольными остались дети, для которых проводились конкурсы и розыгрыши с вручением вкусных и полезных призов.
Как и в прошлом году в рамках фестиваля проходил общественный смотр качества продуктов питания, предусмотренный 1-м этапом Конкурса продуктов питания «Петербургское качество» в системе конкурсов «Сделано в Санкт-Петербурге». Этот общегородской конкурс по качеству был учрежден постановлением губернатора С.-Петербурга N 605 от 03 мая 2005 г. «Об организации конкурсов по качеству «Сделано в Санкт - Петербурге». Продукция, получившая положительные отклики потребителей, будет допущена ко 2-му этапу конкурса – профессиональной дегустации, которая будет проходить в сентябре в испытательной лабораторией «Петэкс», входящей в состав СПБ госучреждения «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг». Подведение итогов конкурса «Сделано в С.-Петербурге» и награждение победителей состоится в ноябре этого года в Смольном.
Учитывая высокий статус фестиваля, продовольственные компании – участники конкурса – постарались на славу: привезли на фестиваль свои новинки, украсили свои рабочие места, приготовили много вкусных призов и подарков, а некоторые даже организовали собственные концертные программы. В результате от покупателей просто не было отбоя. По словам самих пищевиков, они не ожидали такого ажиотажа со стороны потребителей.
Впрочем, пора предоставить слово самим участникам.
Сергей Иванов, коммерческий директор ЗАО «ПТК «Северное молоко»:
-Фестиваль нам очень понравился: и погода благоприятствовала, и посетителей было много. Хотя, признаться честно, мы рассчитывали на более скромные результаты в плане сбыта. Я уверен, что после этого праздника наши продажи значительно возрастут.
Петр Палавнюк, менеджер по рекламе ООО «Иней»:
-В этом году на «Вкуснограде» наша презентация была тематической. Это был своеобразный минилагерь, в котором проводились конкурсы для ребятишек, исполнялись песни под гитару, раздавались шарики, все желающие могли сфотографироваться и тут же получить фото. Ну, и, конечно же, проводилась дегустация продукции. Реализация мясной продукции шла очень хорошо.. А это значит, что у «Вкуснограда» есть будущее. Мы рады, что смогли поучаствовать в этом празднике и сделать приятное для петербуржцев.
Александр Костин, исполнительный директор ООО «Геликон»:
-В этом году посетителей было больше, продажи шли намного активнее по сравнению с прошлым годом. Мы очень надеемся, что в следующем году также сможем принять участие в этом празднике.
Татьяна, маркетолог ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева»:
-В этом году мы второй раз принимаем участие во «Вкуснограде». Нам очень понравилась идея фестиваля. Это тот праздник, который нам нужен. Ведь только здесь мы, пищевики, можем напрямую пообщаться со своими покупателями без посредников.
Ирина Шиман, специалист по маркетингу ООО «Система вкусного питания «Подорожник»:
-Приятно, что нас довольно хорошо знают. На фестивале потребители активно покупали наш зефир и мармелад, прямо-таки очереди были. Мы рады, что подарили людям заряд позитивного настроения перед очередной рабочей неделей.
Елена Журавлева, директор ООО «Невский пекарь»:
- Нам дорог каждый покупатель. И мы хотим, чтобы наша продукция пришлась ему по душе, чтобы наши торты приносили в дом только хорошее настроение.
Наталья Андреева, ведущий специалист по маркетингу ОАО «Лактис»:
-Фестиваль нам очень понравился. Мы отмечаем, что с каждым годом он становится все интереснее, а компаний-производителей – все больше.. «Вкусноград» - замечательный праздник после долгой холодной зимы. Всем он приносит только радость и удовольствие.
Александр Кондрашин, коммерческий директор ЗАО «Фирма «Невская сушка»:
-«Вкусноград» - это не просто фестиваль, это еще и общественный смотр качества продукции в рамках первого этапа конкурса «Сделано в Санкт-Петербурге». На смотр мы выставили большой ассортимент своей продукции, но, по-моему, покупатели особенно отметили нашу новинку – русскую вязанку.
Вячеслав Белов, начальник розничных продаж ООО «Асто»:
-Такие праздники нужны и полезны, так как привлекают большое количество покупателей и дарят всем хорошее настроение. У «Вкуснограда» большое будущее.
Анна Шевелева, заместитель генерального директора ЗАО «Балтийский берег»:
-Мы рады, что смогли на фестивале пообщаться с покупателями. От них мы услышали как похвалу, так и критические замечания, которые для нас также важны. Мы стараемся производить качественный товар, отвечающий ожиданиям потребителей. Над этим постоянно на предприятии идет большая работа. Мы обязательно будем участвовать во «Вкуснограде» на следующий год. Ведь каждый год у нас появляются новинки, и потребитель должен о них знать.
Елена Мухина, специалист по маркетингу ОАО «Заря»:
- Такие праздники нужны как потребителям, так и производителям. Должна быть взаимосвязь, ведь, как известно, спрос рождает предложение. На «Вкуснограде» мы услышали много положительных отзывов о нашей продукции, и нам, безусловно, приятно, что мы двигаемся в верном направлении.
Елена Петрова, начальник отдела продаж ООО «Изюминка»:
-Радовало, что в фестивале активное участие принимали взрослые и дети, которые сказали в адрес нашей продукции много хороших слов. А о том, что наши изделия любимы, красноречиво говорили очереди. Родители покупали торты, а для детей мы едва успевали продавать вафли.
Елена Котина, менеджер ЗАО «Карат Плюс»:
-На «Вкуснограде» мы участвуем уже третий год подряд. Для нашей компании это всегда отличная возможность показать себя.. Приятно, что потребители доверяют нашей сладкой продукции. Мы считаем, что за этим фестивалем большое будущее, так как он яркий, интересный и очень «вкусный».
Михали Котов, менеджер по продажам ЗАО «Линфас»:
- На «Вкуснограде» мы новички. Но наши ожидания полностью оправдались. Ведь целью первого участия на фестивале было рассказать петербуржцам о себе и о продукции. Основная наша миссия – это здоровое, полноценное и полезное питание для растущего организма. Многие наши образцы не имеют аналогов. Мы рады, что сумели показать здесь свои наработки и достижения.
Вероника Таратухина, менеджер ОАО «БКК «Нева»:
-На подобном фестивале мы впервые, и довольны тем, что решили принять в нем участие. Посетители постоянно подходили к нашей стойке, задавали вопросы, покупали продукцию. На «Вкуснограде» мы также получили новые контакты с другими производителями.
Елена Баграмян, руководитель отдела коммуникаций ОАО «Каравай»:
- Главная заслуга фестиваля, что на нем потребитель невольно запоминает представленные здесь бренды. Этому способствуют и яркие вывески производителей, и конкурсы с подарками. Праздник получился хорошим, добрым и объединил большое количество людей. И хотя площадка была не самой известной в городе, нам представилась уникальная возможность показать свою продукцию и новинки.
Алексей Стекольников, начальник отдела маркетинга ОАО «Петербургский мельничный комбинат»:
-Как производителя нас очень порадовало, что на этот праздник пришло огромное количество людей. Их было даже больше, чем в прошлом году. Мы считаем, что «Вкусноград» с каждым годом будет только набирать обороты. И наша компания будет этому способствовать – конечно же, совместно с газетой «Петербургское качество»!