Первая в России бесплатная газета для потребителей, зарегистрирована 06 ноября 1998 г.

«Взрыв» на макаронной фабрике - Таблица результатов экспертизы макаронных изделий

Содержание материала

Наимено- вание продукта, сортность «Вермишель длинная «Аладушкин», группа А, высший сорт «Спагетти «Макфа», группа А, высший сорт «Спагетти «Gallina Blanca» «О,Кей», группа А, класс 1, высший сорт «Шебекин- ские», группа А, высший сорт «Gran- mulino», группа А, высший сорт «Знатные» «Знатные», группа А, высший сорт
Произво- дитель ЗАО «Самарская макаронная фабрика «ВЕРОЛА», Россия, г. Самара ОАО «МАКФА», Россия, Челябинская обл., Сосновский р-н, п. Рощино ЗАО «ЮРОП ФУДЗ ГБ», Россия, Нижего- родская обл., г. Бор ООО «Производ- ственная компания «АВиОлА», СПб   ООО «Поспели- хинская макаронная фабрика», Россия, Алтайский край, с. Поспелиха Не указан на упаковке ОАО «1-я Петер- бургская макаронная фабрика», СПб
Норма- тивный документ (НД) ГОСТ Р 51865-2002 ГОСТ Р 51865-2002 ГОСТ Р 51865-2002 ГОСТ Р 51865-2002 ГОСТ Р 51865-2002 ГОСТ Р 51865-2002 ГОСТ Р 51865-2002 ГОСТ Р 51865-2002
Масса нетто, г 450 500 450 400 450 450 430 450
Дата изготовления 06.05.07 17.06.07 24.06.07 11.06.07 13.08.07 06.07.07 04.08.07 04.06.07
Срок хранения 24 мес. 24 мес. 24 мес. 24 мес. 24 мес. 24 мес. 24 мес. 24 мес.
Место закупки «О,Кей», Заневский пр., 65/1 «Ладожский», ул. Косыгина, 30 «Ладожский», ул. Косыгина, 30 «О,Кей», Заневский пр., 65/1 «О,Кей», Заневский пр., 65/1 «О,Кей», Заневский пр., 65/1 «Ладожский», ул. Косыгина, 30 «Ладожский», ул. Косыгина, 30
Розничная цена 18-90 20-52 18-90 9-90 18-90 16-40 20-70 17-29
Цвет, поверхность, излом, форма по НД Цвет - соответствующий сорту муки, без следов непромеса. Поверхность гладкая, допускается шероховатость. Излом стекловидный. Форма – соответствующая типу изделий.
Цвет, поверхность, излом, форма фактически соответ- ствуют соответ- ствуют соответ- ствуют соответ- ствуют соответ- ствуют соответ- ствуют соответ- ствуют соответ- ствуют
Вкус, запах, состояние изделий после варки по НД Вкус и запах свойственные данному изделию, без посторонних вкуса и запаха. Изделия не должны слипаться между собой при варке до готовности
Вкус, запах, состояние изделий после варки фактически соответ- ствуют соответ- ствуют соответ- ствуют соответ- ствуют соответ- ствуют соответ- ствуют соответ- ствуют соответ- ствуют
Влажность изделий, % Норма: не более 13% 11,5±0,3 10,7±0,3 10,8±0,3 10,2±0,3 10,9±0,3 8,9±0,3 10,1±0,3 10,6±0,3
Кислотность изделий , град Норма: не более 4 2,1±0,3 1,9±0,3 1,3±0,3 1,6±0,3 1,9±0,3 2,1±0,3 0,8±0,3 2,2±0,3
Зола, нераство- римая в 10% HCL, % Норма: не более 0,2 0,15±0,01 0,06±0,01 0,06±0,01 0,08±0,01 0,08±0,01 0,06±0,01 0,11±0,01 0,06±0,01
Сохран- ность формы сваренных изделий, % Норма: не менее 100 соответ- ствует соответ- ствует соответ- ствует соответ- ствует соответ- ствует 100 соответ- ствует 100
Сухое вещество, перешедшее в варочную воду, % Норма: не более 6,0 5,5±0,7 5,8±0,7 6,0±0,7 5,4±0,7 6,9±0,7 7,3±0,7 8,5±0,7 5,4±0,7
Металло- магнитная примесь, мг на 1 кго продукта Норма: не более 3 не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено
Наличие заражен- ности вредителями Норма: не допускается не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено
Наличие крошки макаронных изделий от массы нетто каждой упаковочной единицы, % Норма: не более 1,0 не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено 9,3; 9,7; 8,8
Деформи- рованные макаронные изделия от массы нетто изделий в каждой упаковочной единице, % Норма: не более 2% не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено не обнаружено
Соответ- ствие НД соответ- ствует соответ- ствует соответ- ствует соответ- ствует не соответ- ствует не соответ- ствует не соответ- ствует не соответ- ствует
 
Данные экспертизы и общая оценка «ПК» касаются исключительно конкретных образцов, представленных на экспертизу, а не всей аналогичной продукции данных предприятий-изготовителей.
 

Можно покупать!

YouTube канал

Отдел рекламы

Декларация организации — ЦРПП

Поиск

Поделиться ссылкой

Наши партнеры

Фонд президентских грантов
 
 
 
РИПИ 
Спрос - электронный журнал для потребителей 
РИПИ