Первая в России бесплатная газета для потребителей, зарегистрирована 06 ноября 1998 г.

В Петербурге прошел самый вкусный праздник года

Содержание материала

Настоящий праздник вкуса под названием ВКУСНОГРАД в очередной раз прошел в городе на Неве. На этот раз он состоялся 5 сентября в Южно – Приморском парке Красносельского района Петербурга. Это уже седьмой по счету ВКУСНОГРАД на всю его историю и второй в этом году.

Лучшие цены в городе!

Санкт-Петербургский фестиваль продуктов питания ВКУСНОГРАД настолько полюбился горожанам, что в этом году впервые он прошел дважды: в мае на Крестовском острове и в сентябре в Южно-Приморском парке.

Однако в сентябре по количеству петербуржцев фестиваль побил все рекорды. В этот раз в празднике приняло участие 15 ведущих предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга и Ленинградской области и не менее десятка тысяч петербуржцев. Такой активности горожан способствовала не только профессиональная подготовка праздника, но и комфортная погода, пришедшая в город на Неве вместе с ВКУСНОГРАДом.

Организатором ВКУСНОГРАДа вот уже шесть лет подряд выступает Санкт-Петербургская общественная организация потребителей «Общественный контроль». В этот раз поддержку фестивалю оказали администрация Красносельского района, муниципальное образование МО Южно-Приморский, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Евгения Семенова, Комиссия по вопросам аграрно-промышленного комплекса Санкт-Петербургского регионального отделения партии «Единая Россия», ассоциация «Чистый город», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», парк аттракционов «Планета Лета».

«Замечательно, что в этот раз нам удалось совместить сразу два праздника «День знаний» и «Вкусноград», - говорит Евгения Семенова. -  Сегодня многие пришли сюда семьями, поэтому получился вполне семейный отдых. Я вижу, что горожане активно совершают покупки, стоят в очередях. Значит, действительно производители предлагают недорогой и качественный товар», - пояснила депутат.

По словам первого заместителя главы администрации Красносельского района Сергея Иванова, основная идея «Вкуснограда» заключается в том, чтобы  люди знали своих производителей, знали их продукцию и имели возможность приобрести ее по отпускным ценам.

«Подобные мероприятия показывают реальную стоимость продукции. Помимо этого, люди будут знать бренды и качество этих брендов. Тем более, когда еще производитель может быть так близок к своему покупателю?!», - отметил господин Иванов.

Без посредников

15 компаний – производителей представили горожанам свои продукты по доступным ценам, без каких – либо торговых наценок. Каждый участник праздника мог попробовать все, что душе угодно, и только после этого ее приобрести. Цены на продукты отличались от «полочных», то есть магазинных, примерно  на 10 – 40%.

Производители тем самым хотели показать и доказать потребителям, что наценки торговых сетей по-прежнему составляют от 25% до 100%. И это даже не смотря на вступивший в силу с 1 февраля ФЗ №381 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» от 28.12.2009 г., который предусматривает ограничение торговых наценок и бонусов.

По словам Всеволода Вишневецкого, председателя Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль», ярмарка выходного дня, какой и является, по сути, фестиваль ВКУСНОГРАД, – это прекрасная возможность для горожан не только сделать продовольственные запасы впрок по вполне низким ценам, но и напрямую пообщаться с изготовителями пищевых продуктов, высказать им свои пожелания, задать волнующие сегодня многих вопросы о ценах и о качестве продовольствия.

«Сегодня доля торговых сетей на потребительском рынке города достигла уже 80%. Другие торговые форматы в городе развиты не достаточно. Изготовителям пищевых продуктов зачастую приходится понижать планку качества продукции, чтобы вписаться в ту цену, которую требуют от них сети. Для того, чтобы качество продуктов питания повышалось, а цены были стабильными необходимо в городе развивать разные форматы торговли, в том числе и ярмарочные, где изготовители могут реализовывать свой товар потребителям на прямую без посредников», - говорит Всеволод Вишневецкий.

За прилавками стояли… директора

Петербуржцы с большим удовольствием и настоящим ажиотажем покупали и дегустировали продукцию. А многие, кто принимал участие в конкурсах, получали любимые продукты в подарок.

Надо заметить, что уникальность «Вкуснограда» заключается в том, что за торговыми прилавками стоят не просто продавцы, но непосредственные члены руководства той или иной компании: они открыто, напрямую общались с потребителями, прислушивались к их мнениям и пожеланиям.

К примеру,  бренд – менеджер торговой марки «Посиделкино» (Кондитерская фабрика «Любимый Край», Ленинградская область) Наталья Закатова почти на протяжении всего праздника сама готовила и презентовала участникам  новый продукт компании.

«Сегодня мы решили познакомить потребителей с нашим новым продуктом. И я очень рада тому, что могу напрямую общаться с покупателями: для меня это большое удовольствие. Я всегда готова выслушать покупателей и принять их замечания по нашей продукции»,  - пояснила Закатова.

Корреспонденту «ПК» удалось пообщаться и с председателем совета ПО «Лужский консервный завод» Александром Рашкованом, который в начале праздника лично раскладывал продукцию завода на прилавок.

«Для нас «Вкусноград» - это очень хороший способ лишний раз заявить о себе, изучить спрос на нашу продукцию и пообщаться с покупателями», - заметил Рашкован.

Пожалуй, одними из самых веселых на празднике были представители компании «Равиоли», которые даже выступили с песней, посвященной собственной продукции. И в этом нет ничего удивительного, ведь Красносельский район – родной для компании.

«Мы на «Вкуснограде» уже четвертый раз. Наша марка сегодня не нуждается в рекламе, поэтому наша цель – накормить людей вкусной, качественной и недорогой продукцией! Нам очень приятно общаться с нашими покупателями и приносить им радость!», - отметила супервайзер отдела «промо» компании «Равиоли» Наталья Золотарева.

А на десерт…

Доброй традицией фестиваля ВКУСНОГРАД стало проведение различных акций и конкурсов, таких как конкурс детского рисунка, конкурс на лучшее представление в стихах любимых продуктов питания и их изготовителей.

Новинкой этого года стал конкурс «Брось сигарету – получи конфету», направленный на пропаганду отказа молодежи от курения. За каждую выброшенную в специальный мусорный бак пачку сигарет курильщик получал в подарок продукт здорового питания – батончик мюсли «Виталад» с орехами и фруктами от петербургской компании «Линфас».

А на десерт – всё что угодно! Во–первых, потрясающая концертная программа: выступления молодежных танцевальных коллективов, певцов, зажигательные конкурсы для детей и взрослых,  разнообразные аукционы, а во – вторых - множество сладостей от лучших кондитерских компаний города.

По словам директора ДК «Володарский» Евгения Щемеля и одновременно режиссера праздника, их творческий коллектив на «Вкуснограде» - первый раз. «Мы устроили замечательную интерактивную программу с конкурсами и аукционами – равнодушным ни остался никто. Надо сказать, что на этой площадке едва ли не впервые проходит такой мощный праздник», - подчеркнул Щемель.

Ну, а для детей, которых  на празднике было чуть ли не в разы больше чем взрослых производители и организаторы фестиваля приготовили множество сладостей, ведь на «Вкуснограде» было сразу три кондитерские фабрики: «Любимый Край», «Лакомка» и «Нева».

«Мы хотим нести радость детям и взрослым! А наши легкие сладости всегда и всем будут приятны!», - пояснил менеджер по маркетингу кондитерской фабрики «Нева» Алексей Константинов.

А вот кондитерская фабрика «Лакомка» представила в этот раз свое собственное ноу–хау: нанесение рисунка на шоколадную и сахарную глазурь.

«Мы участвуем в фестивале «Вкусноград» уже в третий раз. И для нас, и для наших покупателей – это всегда праздник. А сегодня мы еще и предлагаем попробовать и приобрести нашу новинку. Мы очень довольны тем, что можем рассказать людям о нашей продукции и презентовать ее в лучшем виде», - заметил исполнительный директор фабрики «Лакомка» Константин Рухадзе.

Оригинальный подарок всем собравшимся приготовила и компания «Орими – Трэйд»: огромный надувной чайник, который стал любимой детской забавой на протяжении всего фестиваля.

Благодарность за чистоту

Кстати, одной из самых занятных новинок на прошедшем «Вкуснограде» стал говорящий мусорный бак от Автопарка №1 «Спецтранс»: всем, кто бросал в него мусор, он говорил «Спасибо!» То ли благодаря такому «чуду техники», или же сознательности наших граждан, но центральная площадь Южно-Приморского парка после завершения праздника была на удивление чистая.

«Мы очень хотим, чтобы люди не просто бросали мусор в эти баки, но и получали благодарность за это! Если такие баки приживутся в Красносельском районе, то мы обязательно будем продвигать эту новинку во всем городе», - заверил нас исполнительный директор ассоциации «Чистый город» Михаил Гурьнев.

Карина Белоусова

 



Всеволод Вишневецкий, председатель СПБ ООП ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ приветствует участников фестиваля

Михаил Гурьнев, исполнительный директор ассоциации ЧИСТЫЙ ГОРОД приветствует участников и гостей


































































Продукция компании АСТО



Продукция мясокомбината Санкт-Петербург












Работает компания ВЛАД




Дегустацию проводит Реванш-95







Дегустацию проводит компания Орими-Трэйд








Дегустацию продукции проводит Кондитерская фабрика ЛАКОМКА





Волшебный мусорный бак от СПЕЦТРАНСА говорит СПАСИБО всем, кто кладет в него мусор




Борьба за приз










Группа Райт-Данс












Телекомпания НТВ делает репортаж о фестивале





Акция БРОСЬ СИГАРЕТУ - ПОЛУЧИ КОНФЕТУ!

Дружная команда ООО Мясокомбинат Санкт-Петербург




Диплом участника фестиваля вручается компании БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ

Диплом участника фестиваля вручается компании ОРИМИ ТРЭЙД

Диплом участника фестиваля вручается компании КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА ЛЮБИМЫЙ КРАЙ

Диплом участника фестиваля вручается компании АСТО

Диплом фестиваля ВКУСНОГРАД получает ООО ВЕРСИЯ

ВКУСНОГРАД поднимает настроение


Военно-полевая кухня пользовалась повышенным спросом

Все товары - без торговой наценки

Гуляй, фестиваль!

Дети выбирают продукты здорового питания

Дети голосуют за качество

Полезно, вкусно, доступно!


Фестиваль ВКУСНОГРАД вызвал большой интерес СМИ

Диплом участника фестиваля вручается компании ВЛАД

Диплом участника фестиваля вручается компании КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА ЛАКОМКА

Диплом участника фестиваля вручается компании КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА НЕВА

Диплом участника фестиваля вручается компании ЛИНФАС

Диплом участника фестиваля вручается компании ЛУЖСКИЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД


Диплом участника фестиваля вручается компании МЯСОКОМБИНАТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Диплом участника фестиваля вручается компании ПЕТРОСПИРТ

Диплом участника фестиваля вручается компании РЕВАНШ-95

Диплом участника фестиваля вручается компании ФАБРИКА ДОМАШНИХ СОЛЕНИЙ

Евгения Семенова, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Сергей Иванов, 1-й заместитель

Если брать, то впрок!


Кондитерская фабрика ЛАКОМКА приготовила гостям праздника не мало сюрпризов

На ВКУСНОГРАДе было все. Даже гречневая каша с тушенкой!

На сцене - Ансамбль ЯРМАРКА

На сцене фестиваля аукцион проводит компания Петроспирт

От желающих участвовать в конкурсах не было отбоя

Очереди были к каждой палатке